Впервые на нашем сайте? Рекомендуем посмотреть ближайшие экскурсии, а также выбрать экскурсию по направлению. Ждем Вас в нашем офисе!

Театры, музеи, цирки
Крупнейшая в России коллекция техники:авто-мото-броне-техника,артиллерия,стрелковое оружие,в т.ч. раритеты! Музей В.Задорожного
В каждом экспонате своя жизнь, своя история...

  • ДЦ «Пахра» (Подольск)
  • Красногорск
  • Отъезд в Подольск

Здесь нет НЕ интересных экспонатов, за которыми не стояла бы история. И относятся здесь ко всем с должным уважением.
Вот стоит автомобиль, когда-то принадлежавший Гитлеру, - "Гроссер-Мерседес-770". В этом кабриолете (бронированном!) фюрер принимал парады. Это, конечно же, мировой топ. Смотришь на него - и перед глазами стоит фашистская Германия, «Барбаросса». Впоследствии этот автомобиль был подарен Павеличу - хорватскому диктатору. А когда в Югославии победил Броз Тито, он подарил эту машину Сталину. Иосиф Виссарионович погнушался ездить на машине врага и передарил её в Узбекистан - первому секретарю. Уже по прошествии многих десятилетий этот автомобиль был куплен в Музей техники Вадима Задорожного.  Разве есть человек, который не захочет воочию это увидеть?

Поражает воображение 7-тонная махина Сталинского ЗиС-115! Стекла - в семь слоев, общая толщина 7 см!! Одна дверь весит около 800 кг! Как некоторые малолитражки сейчас!  Мощный мотор разгонял машину до 120 км/ч и остановить машину было невозможно ничем - так что любое препятствие на дороге просто прошибалось тараном! Таких машин было сделано около 3 десятков и развезено по разным городам нашей необъятной Родины, кои мог посетить Сталин, чтобы там его принять в свои безопасные объятия.

Говорят, когда Иосиф Виссарионович принимал это чудо автопрома, он пригласил всю команду разработчиков занять места в машине. Тут-то по ним и начали палить автоматчики - не со зла, а так, для пробы! Все не только выжили, хоть и с трудом, но и получили по Сталинской премии.

Идем дальше. Красавец ЗиС-110 кабриолет! Его подгоняли к гостинице в качестве такси. Но не для всех, а лишь для иностранных туристов. Пусть видят, как мы, простые советские люди живем тут на широкую ногу!! Выставлены знаменитые черные "воронки" Эмки ГАЗ-М1 и "Чайки" в сопровождении кортежа специально подготовленных "Днепров".


Здесь и уникальные правительственные ЗиЛы с АКПП и раздельным климат-контролем. Шумоизоляция такая, что даже если вокруг машины будет скакать три начальных класса на детском утреннике с клоунами и духовым оркестром, в машине можно спокойно разговаривать, не повышая голоса! Не автомобиль - несбыточная мечта!

На этом гордость отечественного автопрома заканчивается! И начинается гордость автопрома немецкого!
BMW 327 Coupe - первый "автомобиль для водителя", за рулем которого должен ездить хозяин, а не водитель. Из 265 выпущенных BMW 327 - это единственный сохранившийся, такого нет даже в музее БМВ в Мюнхене! Немцы приезжали, хотели купить. Не продали!

И если уж говорить про премиум-класс немецкого автопрома - это в первую руку Horch! Август Хорьх был человеком неординарным, настырным и неуживчивым. В автомобили он влюбился, проработав 3 года у "папы Бенца" в Мангейме. И понеслось! В основанном им автоконцерне Auto Union AG он творил, что хотел!! Совершенству нет предела, считал талантливый Август, и требовал от своих рабочих идеальной работы всех деталей автомобиля, а особенно двигателя. Проверял работу он так - ставил на капот работающей машины 10-пфенниговую монету. Если монета падала с неустойчивого торца, требовалось продолжать притирку деталей двигателя! Во как! (Справочно: в наши дни, переборка двигателя такого красавца обойдется владельцу в кругленькую сумму в 30 тыс. евро.)

Ну никак нельзя было обойти знаменитый Форд-Т ценой 250 долларов США! "Вы можете купить автомобиль любого цвета при условии, что цвет будет черным", - это сказал старина Генри именно про этот автомобиль, ставший первым шагом к массовой автомобилизации Америки! Доступный, мощный, надежный, можно починить в любой деревенской кузнице - не это ли мечта и современного автовладельца?!
На выходе вас провожают очаровательные Альфы - Alfa Romeo Berlinetta Superleggera и Alfa Romeo Gran Tourismo.
Эти машины - высший класс!!!


Много чего интересного Вы узнаете в музее - и про уникальный Кадиллак V16 Флитвуд ценою в миллион долларов...
 и про гламурный Корд 810 с глазками-фарами, открывающимися вращением ручки из салона, и про летающий танк, планирующий с самолета, разве только что не стреляющий в бреющем полете, и про...
А, впрочем, езжайте сами, послушайте и посмотрите неспешно всё, что Вам интересно. День пролетит незаметно, а впечатления лягут в память надолго! 

Не можем обойти вниманием крупную коллекцию мотоциклов (BMW, ZUNDAPP, HARLEY DAVIDSON и др.), а редчайшие образцы гусеничной и колесной техники,  коллекция стрелкового оружия мира, более 50 наименований.... А еще уникальные самолеты конструукторского бюро А.С.Яковлева, легендарные истребители ВОВ!


Сегодня Музей Техники Вадима Задорожного уже вышел за рамки определения музейного учреждения. Экспозиция музея разнообразна и способна заинтересовать даже неискушенных посетителей, а обширная территория комплекса приятна для прогулок.

 Здесь же на свежем воздухе юные посетители смогут примерить на себя роли водителей, пилотов или танкистов – к технике разрешается прикасаться – а взрослые прочувствуют атмосферу тех лет, посетив полевую кухню. На территории есть магазин сувениров и ресторан с летними верандами.

 

В программе: 

- путевая экскурсия;
- самая полная (из всех возможных вариантов) экскурсия - 1,5 часа;
- свободное время для самостоятельного осмотра экспозиции - 2 часа.


Фирма оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг. Время в пути и продолжительность экскурсии указано ориентировочное.


Транспортное обслуживание по программе: автобус туристического класса. При группе менее 20 человек предоставляется микроавтобус туристического класса (номера мест в этом случае не сохраняются).